Sub Arrow() ; кидание стрелки по последнему статусу. If UO.Mana>=4 AND UO.BP>0 AND UO.NS>0 Then UO.Cast('Magic Arrow','laststatus') Else UO.Print("No mana") Endif Endsub
Sub Paralyze() ; кидание парализа по последнему статусу If UO.Mana>=12 AND UO.GA>0 And UO.MR>0 AND UO.SS>0 Then UO.Cast('Paralyze','laststatus') Else UO.Print("No mana") Endif Endsub
Sub Poison() ; кидание пойзона по последнему статусу If UO.Mana>=9 AND UO.NS>0 Then UO.Cast('Poison','laststatus') Else UO.Print("No mana") Endif Endsub
Sub ManaDrain() ; кидание манадрейн по последнему статусу If UO.Mana>=11 AND UO.BP>0 AND UO.MR>0 AND UO.SS>0 Then UO.Cast('Mana Drain','laststatus') Else UO.Print("No mana") Endif Endsub
Sub FlameStrike() ; кидание флеймстрайка по последнему статусу If UO.Mana>=40 AND UO.SS>0 AND UO.SA>0 Then UO.Cast('Flame Strike','laststatus') Else UO.Print("No mana") Endif Endsub
Sub Cure() ; кидание куре на себя If UO.Mana>=6 AND UO.GA>0 Then UO.Cast('Cure','self') Else UO.Print("No mana") Endif Endsub
Sub GHeal() ; кидание Грейт Хила на себя If UO.Mana>=11 Then UO.Cast('Greater Heal','self') Else UO.Print("No mana") Endif Endsub
Sub UnParalyze() ; Кидание стрелки в себя, для выхода из парализа If UO.Mana>=4 AND UO.BP>0 AND UO.NS>0 Then UO.Cast('Magic Arrow','self') Else UO.Print("No mana") Endif Endsub
Sub Reflect() ; кидание зеркала на себя If UO.Mana>=12 AND UO.GA>0 AND UO.MR>0 AND UO.SS>0 Then UO.Cast('Magic Reflect','self') Else UO.Print("No mana") Endif Endsub
sub horse() ; садится,слезать с лошади var Horse='0x00000000' ; Сюда ID лошади If NOT UO.ObjAtLayer('Horse') Then UO.UseObject(Horse) Else UO.UseObject('self') UO.Msg('all stop') UO.Msg('all kill') EndIf end sub
sub Sword() #by CorNoR# Var Svord='0x13B9' ; 0x13FE weapon type Var Sheld='0x1B76' ; shield type UO.Equipt('Rhand',Svord) wait(500) UO.Equipt('Lhand',Sheld) end sub
sub Bow() #by CorNoR# Var bow='0x13B1' ; bow type UO.Equipt('Lhand',bow) end sub
sub portUP() #by CorNoR# UO.WaitTargetTile("400",str(uo.getx("self")),str(uo.gety("self")),str(uo.getz("self")+35)) UO.Cast("Teleport") end sub
sub portDOWN() #by CorNoR# UO.WaitTargetTile("400",str(uo.getx("self")),str(uo.gety("self")),str(uo.getz("self")-35)) UO.Cast("Teleport") end sub
sub relporbug() # порт по ластаргету (чтобы указать куда лететь нада тыкнуть таргетом на этот предмет) UO.WaitTargetTile("400",str(uo.getx("lasttarget")),str(uo.gety("lasttarget")),str(uo.getz("lasttarget")-15)) UO.Cast("Teleport") end sub